Правила проживания
1. Общие положения.
1.1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа (до 10 часов по местному времени). Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей - с 14:00 часов по местному времени.
1.3. Режим работы Гостевого дома «Виктория» — круглосуточный.
2. Порядок оформления проживания в Гостевом доме «Виктория».
2.1. Поселение в гостевой дом граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания. При согласии гостя с действующими правилами гостевого дома и оформлении проживания - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
3. Оплата проживания в Гостевом доме «Виктория».
3.1. Плата за проживание и услуги в гостевом доме осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством прейскуранту.
3.2. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.1. настоящих правил.
При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки.
3.3. После оформления и оплаты проживания, Гость получает ключ от номера.
3.4.Оплата за предоставление дополнительного места:
- дети до 3 лет (детская кроватка ) – 300 р.
- дети от 3 лет и взрослые (раскладное спальное место) 500 р.
3.5. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
3.6. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00, данные лица должны быть оформлены согласно утвержденного в гостевом доме прейскуранта.
4. Правила пользования имуществом Гостевого дома «Виктория».
4.1. Гостевой дом предоставляет Гостям для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер, электрический чайник, фен, посуда и др.), сантехникой и другим оборудованием.
4.2. Гости должны бережно обращаться с имуществом отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
5. Внутренний порядок проживания в Гостевом доме «Виктория».
5.1. За соблюдением внутреннего порядка в гостевом доме следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок.
5.2. В отеле предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:
- размещение в номере соответствующей категории.
- смена полотенец и постельного белья осуществляется раз в четыре дня. По желанию Гостя может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную плату.
- предоставление гигиенических принадлежностей: мыло, шампунь, туалетная бумага (замена осуществляется по мере требования).
- пользование гладильной доской, утюгом.
- пользование сейфом.
- вызов «скорой помощи».
- WI-FI интернет
- просмотр кабельного телевидения.
- беседка/мангал
- автопарковка - бесплатно при наличии свободных мест (уточняйте у администратора).
Платные услуги:
- экскурсии
- трансфер
- прокат авто
- прачечная
5.3. В Гостевом доме запрещается:
- Оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие.
- Передавать третьим лицам ключ от номера.
- Переставлять и передвигать мебель.
- Курить в номерах, у окон, а также в иных помещениях не предназначенных для курения.
- Нарушать покой других гостей гостевого дома, создавая шум.
- Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные предметы; гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение
- оружия, обязаны по требованию отеля предоставить документы, удостоверяющие данное право.
- Умышленно загрязнять территорию гостевого дома.
- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
- В случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании в гостевом доме.
- Гостевой дом оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.
6. Права и обязанности гостей Гостевого дома.
6.1. Гости в праве:
Пользоваться всеми услугами гостевого дома.
Получать полную и достоверную информацию о часах работы гостевого дома, стоимости и перечне оказываемых услуг, производить предварительный заказ услуг. Обращаться к администрации по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно предъявлять претензии по качеству оказанных услуг.
6.2.Гости обязаны:
Соблюдать настоящие правила.
Уважать права других Гостей.
Соблюдать морально-этические нормы, воздержаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в общественных зонах гостевого дома.
Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги гостевого дома.
Беречь имущество гостевого дома. В случае утраты или повреждения имущества Гость возмещает ущерб, нанесённый гостевому дому. Размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранту на утрату и повреждения имущества гостевого дома.
Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
Закрывать водопроводные краны, окна, выключать свет и электроприборы.
Освобождать номер по истечении оплаченного срока проживания.
7. Права и обязанности отеля Гостевого дома «Виктория».
7.1. Гостевой дом обязан:
Своевременно, качественно и в полном объёме предоставлять Гостям оплаченные услуги.
Информировать Гостей о предоставляемых услугах и дополнительных услугах гостевого дома, форме и порядке их оплаты.
Обеспечить конфиденциальность информации о гостях гостевого дома.
Своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимая меры по устранению аварий и поломок в номерах в кратчайшие сроки.
Гостевой дом несёт ответственность за комплектность и исправность оборудования в номерах, а также качество подготовки номера к заселению.
Гостевой дом информирует Гостя, что в целях безопасности ведётся видеонаблюдение в помещениях (за исключением номеров).
Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится у администратора гостевого дома.
7.2. Гостевой дом вправе:
Сотрудники гостевого дома вправе входить в номер для проведения уборки, смены белья. Проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок в их функционировании, а также в случае нарушения Гостем настоящих правил.
Досрочно выселить Гостя, если последний нарушает правила общественного порядка.
8. Политика Гостевого дома «Виктория» в отношении домашних животных:
Услуга платная , за одного питомца - 500 рублей в сутки!
Вес животного не должен превышать 5 кг.
В одном номере допускается проживание не более одного животного.
Владелец животного должен держать его на поводке, в наморднике или в клетке.
Животное должно быть чистым, привитым от бешенства и легкоуправляемым.
Владелец не должен оставлять животное без присмотра во время пребывания в отеле.
Владелец должен обеспечить отсутствие животного в номере во время проведения уборки.
Нарушение тишины и покоя, такое, например, как громкий лай, должно быть сведено к минимальному.
Гостевой дом оставляет за собой право, в случае агрессивного поведения животного по отношению к Гостю или любому другому человеку, просить владельца животного немедленно покинуть гостиницу.
Владелец животного несет финансовую ответственность за убытки, причиненные гостевому дому животным, включая порчу мебели, стен, ковровых покрытий и прочие; ущерб, причинённый животным другим Гостям либо персоналу.
9. Порядок разрешения споров в Гостевом доме «Виктория».
9.1. В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания, Гость может решить их с администрацией.
9.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений».
9.3. Администрация гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликтных ситуаций.